Помогите продать авто. Форум нн

Полезная информация

Офис находится в очень недоступном месте, хотя в черте города, каморка в сервисе 2 на 3 метра. Уже не хорошо, ну да ладно. Посидели обсудили. Критерии подбора — Kia Rio III/Hyundai Solaris/KODA RAPID/Volkswagen Polo 1,6 АТ от 14 года до 600к, пробег до 80к, не более 2х владельцев. Заключили договор(июль месяц). Дело было в среду, сразу сказали что эксперта назначат в понедельник. Норм, сижу жду.

Отзыв: Служба помощи при покупке подержанных автомобилей Авто-Подбор (Россия, Москва) — В Нижнем Новгороде лучше не искать.

Офис находится в очень недоступном месте, хотя в черте города, каморка в сервисе 2 на 3 метра. Уже не хорошо, ну да ладно. Посидели обсудили. Критерии подбора — Kia Rio III/Hyundai Solaris/KODA RAPID/Volkswagen Polo 1,6 АТ от 14 года до 600к, пробег до 80к, не более 2х владельцев. Заключили договор(июль месяц). Дело было в среду, сразу сказали что эксперта назначат в понедельник. Норм, сижу жду.

Далее был найден солярис в салоне. комплектация комфорт. вроде всё хорошо. ценник вроде тоже ничего, звонит говорит, всё норм, осмотрел, скинул фотки. Осмотр только визуальный и диагностика, поднимать отказались, типа мест нет и без меня им не охота. Сразу оговорено что бампера крашенные. По договору проходит.
Ладно, доехал.

В итоге за 2 недели до конца договора позвонил местный директор филиала, лил в уши что все тачки были огонь. что мне может тачка совсем ну нужна!?(из за того что мне не понравились все их варианты из салона, а им мои ссылки на частников). И типа какого лешего я скидывал тачки за 630к если я не готов их брать ( рассчитывал на торг ), если ничего не нравиться и мы сами себе эксперты может сами тогда искать будем?( жалко что на тот момент, да и сейчас, не разобрался как разговоры писать телефонные (((( )

Ребята, поделитесь со мной, пожалуйста, кто, где и когда смог продать свой авто? Просто я тут шарюсь по инету, ну, сайтов автомобильных уйма, это бесспорно, но хочется время с пользой потратить, чтобы без заморочек можно было разместить объявление, чтобы реальные покупатели были, ну как-то так.

Подскажите лучший сайт по продаже автомобиля

Ребята, поделитесь со мной, пожалуйста, кто, где и когда смог продать свой авто? Просто я тут шарюсь по инету, ну, сайтов автомобильных уйма, это бесспорно, но хочется время с пользой потратить, чтобы без заморочек можно было разместить объявление, чтобы реальные покупатели были, ну как-то так.

Может, лучше еще где-то подать? Или хватит и этих? У вас опыт был? Просто тут пишут люди, что везде нужно указывать телефоны при подаче объявы, а я не люблю это. Хвалят Дром в основном, но мне что-то там дизайн не очень удобный что ли. Больше по душе как-то авто.ру. На бызово.ру я покупал машину, а не продавал, поэтому сказать ничего не могу. Купил нормальную тачечку, продавец адекватный.

Итак, собственно, «Нижегородец — автомобили с пробегом». Сеат я заприметил там давно, но Гольф посмотреть тоже не удержался 🙂 Состояние — заморачиваться не стали, тяп ляп, сами не скрывают, что такой Гольф подойдет поучиться в качестве первой машины, добить на пару лет хватит — www.drive2.ru/b/471711105232667056/
Плюсы этого места, приятные манагеры, все машины стоят не под открытым небом, а намыты, начищены под крышей в помещении. Минусы — увлекаются «предпродажкой», мой СЕАТ был из под одного владельца, на родной летней резине, почти лысой, зато начернили, куда деваться… И покрасили суппорта и тормозные диски серебрянкой — рука-лицо… По факту — СЕАТ обошелся в 349 000 + замена ходовки, которая была вся оригинальная. Чудес не бывает и для почти 10-летнего авто — машина в очень хорошем состоянии.
Рекомендую менеджера, который со мной работал — Сергей Шварц.

denisov86 › Блог › Про трейд-ины Нижнего Новгорода или как я покупал машину

Изначально я искал Гольф 5, посмотрел 3 машины. Все 3 в разных салонах Нижнего Новгорода. Больше всего по кузову и тд понравился дизельный 2007. Смотрел в трейд-ине офиц дилера Пежо в Нижнем Новгороде — компания «АВТОЛИГА». Читать здесь — www.drive2.ru/b/470912035157180533/
Из положительного — сказали все по-честному, не скрывают ничего, показали акт осмотра и диагностики автомобиля, распечатать не захотели, но запомнить в принципе можно. Не купил из-за того, что дизель и из-за DSG. Менеджеры порадовали профессионализмом, приятным внешним видом и умением общаться, расположить к себе. Недостатки — АВТОЛИГА, как известно, дилер многих марок в Нижнем Новгороде и продают вот такие вот дешевые машины как есть, без предпродажки и устранения косяков. Гольф еще продается и торг есть. С устранением косяков, я думаю, будет стоить 350-400.

Итак, собственно, «Нижегородец — автомобили с пробегом». Сеат я заприметил там давно, но Гольф посмотреть тоже не удержался 🙂 Состояние — заморачиваться не стали, тяп ляп, сами не скрывают, что такой Гольф подойдет поучиться в качестве первой машины, добить на пару лет хватит — www.drive2.ru/b/471711105232667056/
Плюсы этого места, приятные манагеры, все машины стоят не под открытым небом, а намыты, начищены под крышей в помещении. Минусы — увлекаются «предпродажкой», мой СЕАТ был из под одного владельца, на родной летней резине, почти лысой, зато начернили, куда деваться… И покрасили суппорта и тормозные диски серебрянкой — рука-лицо… По факту — СЕАТ обошелся в 349 000 + замена ходовки, которая была вся оригинальная. Чудес не бывает и для почти 10-летнего авто — машина в очень хорошем состоянии.
Рекомендую менеджера, который со мной работал — Сергей Шварц.

Между СЕАТом и Гольфом, поглядел пару Хэндэ i20, так как я в прошлом обладатель и фанат Гетца 🙂
Увиденное повергло меня в легкий шок и поэтому, если кто хочет подробностей и еще один трейд-ин куда ходить не надо — вэлком в личку.
Также смотрел Форд Мондео и Вольво S60, но это тоже отдельные истории в личку 🙂

1) Ауди 100/200 и прочее, и тем более на кваттре в реалиях нашей страны — в очень печальном состоянии, а мне надо ездить около 50 000 км в год, а не стоять в сервисе, исправляя косяки прошлых владельцев и бесконечно ремонтируя одно-второе-третье. В прошлый авант за год вложено с прокраской — 350 000 рублей, запчастей на них почти нет, сервисы почти все отказываются их чинить. 1000 раз подумайте, прежде чем покупать себе такое авто.
2) Частники. Половина — это лютые перекупы, другая половина либо вечно занятые мужчины, либо не совсем адекватные девушки. Вечно занятые мужчины уверены, что машину в сервисе смотреть не надо, та как она «зуб даю в идеале», девушки — история отдельная 🙂 Будь машина не обслужена, будь с треснутыми бамперами — вот на 50-100 000 дороже рынка, только потому, что «я ее люблю».

Дешевле всего «усредненный» автомобиль можно приобрести в Нижнем Новгороде. Там он обойдется в 342 940 руб. (разница со средней ценой — 10,9%). В пятерку городов с невысокими рыночными ценами также вошли: Екатеринбург — 331 690 руб. (9%), Уфа — 340 801 руб. (6,5%), Санкт-Петербург — 341 228 руб. (6,4%) и Казань — 355 832 руб. (2,4%).

Где выгоднее всего покупать подержанное авто? В Нижнем Новгороде!

Покупка автомобиля
Исследование основывалось на анализе результатов 45 000 электронных аукционов, проведенных в течение третьего квартала 2017 года по всей стране. Согласно полученным данным, средняя стоимость автомобиля с пробегом в России в наиболее популярном ценовом диапазоне (от 100 тыс. до 1 млн руб.) составила 364 701 руб., подсчитали специалисты компании CarPrice.

Дешевле всего «усредненный» автомобиль можно приобрести в Нижнем Новгороде. Там он обойдется в 342 940 руб. (разница со средней ценой — 10,9%). В пятерку городов с невысокими рыночными ценами также вошли: Екатеринбург — 331 690 руб. (9%), Уфа — 340 801 руб. (6,5%), Санкт-Петербург — 341 228 руб. (6,4%) и Казань — 355 832 руб. (2,4%).

Продать «средний» автомобиль по максимальной цене можно в Краснодаре: там его цена составила 402 311 руб., что на 9,3% выше средней по России. В топ-5 городов с самыми высокими ценами продажи подержанного автомобиля вошли также: Самара — 392 773 руб. (7,1%), Волгоград — 384 757 руб. (5,2%), Ростов-на-Дону — 383 849 руб. (4,9%) и Москва — 377 263 руб. (3,3%).

По ценовым диапазонам на отечественном рынке продажи авто за квартал распределились следующим образом: 57% пришлось на машины от 200 до 500 тыс. рублей (средний сегмент), 22% проданных машин — от 100 до 200 тыс. руб. (начальный) и 21% был продан по цене от 500 тыс. до 1 млн руб. (высокий сегмент).

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ООО «АВТОФОРУМ-НН» отзывы, отзывы сотрудников АВТОФОРУМ-НН и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2020 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Отзывы

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ООО «АВТОФОРУМ-НН» отзывы, отзывы сотрудников АВТОФОРУМ-НН и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2020 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Больше года назад надумал получить права, но ни желания, ни времени заниматься этим процессом «по-нормальному» не было, поэтому и озаботился поиском способа обмена части имеющейся у меня денежных средств на права.
Записался в автошколу (т.к. сдача экстерном запрещена). Зашел на занятия по теории, посидел полчаса, не понравилось. Больше не ходил. Преподаватель теории произвел впечатление излишне принципиального и зацикленного на доскональном знании ПДД человека, поэтому с мучившим меня вопросом к нему не обращался.
Через пару недель началось вождение. Вот с этого момента-то и началось самое интересное. На первом же занятии договорился с инструктором о возмездной сдаче экзамена. Очень порадовала цена: 15000 рублей (цена прошлого года, сейчас, вероятно, будет дороже) за сдачу теории, вождения на площадке и вождения в городе (сдача внутренних экзаменов в автошколе шла безвозмездным бонусом). Порадовал клиентоориентированный подход: можно было оплатить в рассрочку.
Еще пару раз посетил занятия по вождению. На одном из них завез инструктора с увесистой пачкой денег (далеко не один я, видимо, такой «сдающий» был) домой к гаишнику (место работы было определено по характерному признаку – особо выдающемуся животу).
Сдачу внутренних экзаменов в автошколе особо описывать не буду, т.к. там не было ничего интересного. Просто приходил, показывал свое лицо, для видимости при всех не сдавал и уходил на пересдачу, где уже «заочно» все сдавал.
А, вот, экзамены в ГИБДД действительно произвели впечатление.
1. Теория.
Завели нас 15 человек в кабинет. Оснащен он был серьезно: кучей смотрящих в разные стороны видеокамер и двумя гибддшниками (если я правильно понял, камеры писали только изображение, и это имело решающее значение для всего последующего экзамена).
Рассадили за компьютеры. После этого оба гиббона молча встали и ушли, а вместо них зашел невзрачный мужичонка со словами: «Молча смотрим в свой монитор, на меня не смотрим, по сторонам не смотрим, ставим те варианты ответов, которые я скажу». Дальше в порядке конвейера он сделал 20 кругов по кабинету, дав каждому из присутствующих по 20 правильных ответов на его вопросы. После этого мужичонка молча удалился, вернулись два ранее исчезнувших гаишника, которые и огласили итоги тестирования. Сдали, естественно, все.
2. Площадка.
Процесс сдачи вождения на площадке в гаи меня особенно порадовал.
Машина была также оборудована кучей видеокамер (опять, вероятно, без записи звука) и автоматической коробкой переключения передач в звании капитан. Почему АКПП? Потому, что как только я сел в авто, товарищ капитан сказал: «Жми только на газ и крути руль». Выжимал сцепление, тормоз, дергал рычаг КПП гибддшник сам. При этом успевал одновременно пальцами обозначать направление и скорость вращения мною рулевого колеса, отдавать указания закрытым ртом с искусством умелого чревовещателя и задумчиво смотреть вдаль через правое окно.
Общее впечатление от сдачи площадки: сожаление, что автомашины с такой интеллектуальной АКПП пока не выпускаются (по крайней мере, для дорог общего пользования).
3. Город. Здесь ничего не интересного уже не было. Просто проехал в оборудованной кучей видеокамер (я так и не понял, зачем столько видеокамер; возможно, у гаишников это какой-то фетиш) машине пару кварталов в одну сторону, развернулся и вернулся обратно. Процесс по уже сложившейся традиции сопровождался детальными подсказками принимающего.

Поделиться42017-02-10 14:12:35

Cardinal, ну, что купил уже себе права или нет? сколько денег дашь если скажу через кого по чисноку можно купить. )))
ладно,так и быть, скажу — человеку который мне подсказал —
у меня нет повода не доверять. да ты его знаешь) rumin-80 ..сам можешь у него спросить он через игорки покупал права вместе с автошколой и экзаменами и гаи :: .кароче честные права какие ты и ищешь,че стоит не в курсах,не спрашивал
подробности как купить права почитай там или у румына поспрашай

При покупке подержанного автомобиля у физического лица никто не может гарантированно поручиться за его исправное техническое состояние. Авто с пробегом может продаваться после капитального ремонта или аварии, хозяевами увеличивается год выпуска, скручиваются показатели пробега. Кроме того, не каждое транспортное средство имеет юридическую чистоту: некоторые числятся в угоне, находятся в залоге у банка, на них наложены штрафы или иные обременения.

Продажа проверенных автомобилей с пробегом в Нижнем Новгороде

При покупке подержанного автомобиля у физического лица никто не может гарантированно поручиться за его исправное техническое состояние. Авто с пробегом может продаваться после капитального ремонта или аварии, хозяевами увеличивается год выпуска, скручиваются показатели пробега. Кроме того, не каждое транспортное средство имеет юридическую чистоту: некоторые числятся в угоне, находятся в залоге у банка, на них наложены штрафы или иные обременения.

Автомобили, продаваемые через салоны Like New, проходят многоуровневую юридическую экспертизу и тщательную техническую диагностику. У нас работает команда высококвалифицированных специалистов с большим опытом, которые помогут купить идеальную машину по выгодной цене.

Каждая машина проходит предпродажную подготовку, устраняются недостатки во внешнем облике автомобиля, производится замена неисправных узлов и механизмов, осуществляется мойка и химчистка интерьера, замена рабочих жидкостей, проводится диагностика работоспособности систем автомобиля.

  • сделать короткий звонок по указанному на портале бесплатному телефонному номеру;
  • написать сообщение в Viber, WhatsApp;
  • заказать обратный звонок воспользовавшись опцией;
  • написать на указанную в контактах сайта электронную почту;
  • нанести личный визит в наш офис.

Срочный выкуп автомобилей в Нижнем Новгороде

Выгодный выкуп автомобилей в Нижнем Новгороде сегодня интересует многих. Такие услуги готова предложить компания «Авто Семья», которая поможет быстро продать машину, получить достойное вознаграждение и потратить денежные средства в соответствии со своими планами. Если не хотите размещать объявления «продам машину в Нижнем Новгороде», ждать желающих и тратить на все это время, обращайтесь!

Выкуп автомобилей в Нижнем Новгороде

Главная угроза экономической стабильности в мире и в России — вторая волна пандемии сохраняется, что находит отражение в растущей мировой цене золота. Поэтому вполне оправданно ожидать снижения курса рубля к концу года до 75 рублей за доллар и даже до более низких значений.

Успеть до августа: стоит ли поторопиться с покупкой долларов и евро?

«В данный момент стоит покупать иностранную валюту, поскольку рубль в краткосрочной перспективе укрепляется. На этой неделе Минфин РФ объявил о сокращении в 2 раза закупок валюты — с 10,2 до 5,7 млрд руб. Компании-экспортеры продают экспортную выручку для дивидендных выплат. Цены на нефть не снижаются. Растет аппетит к риску иностранных инвесторов, в том числе и к активам развивающихся рынков. Снижается индекс доллара — в данный момент до 96,6, что близко к месячным минимальным значениям.

Однако на более отдаленную перспективу стоит ожидать рост курса доллара до 72 рублей и более. Сделка ОПЕК+ продлевается на кратчайшие сроки, а значит, участники картеля при первом удобном случае будут наращивать добычу нефти, что приведет к снижению цен и падению курса рубля.

Главная угроза экономической стабильности в мире и в России — вторая волна пандемии сохраняется, что находит отражение в растущей мировой цене золота. Поэтому вполне оправданно ожидать снижения курса рубля к концу года до 75 рублей за доллар и даже до более низких значений.

«Сейчас рубль наряду с мексиканским песо является одной из самых волатильных национальных валют. Глава Сбербанка Герман Греф предполагает, что до конца года курс рубля может вырасти примерно на 10-15% (плюс-минус 60 к доллару). В условиях пандемии коронавируса делать прогнозы довольно сложно.

Есть большие риски второй волны коронавируса и возобновления ограничительных (где-то и карантинных) мер. Страны соглашения ОПЕК+ пытаются сократить добычу, что положительно влияет на цену на нефть, однако они не могут влиять на рост мирового потребления. В некоторых регионах (Латинская Америка др.) кризис только набирает обороты, так что говорить осенью о восстановлении мировой экономики не приходится.

На мой взгляд, летом мы будем наблюдать рост доллара до 73-75 рублей, осенью будет корректировка в связи с завершением финансового года в США, а к концу года вероятен курс 75-78. В среднем по второму полугодию мы можем выйти на курс 75 рублей за доллар. Однако новые вводные и развитие ситуации с коронавирусом могут существенно изменить картину.

«В ближайшее полугодие тренд на ослабление рубля неизбежен. С еще большей силой заработает фактор девальвации рубля ради выполнения программ поддержки экономики и соцсферы, пополнения ФНБ в рублевом эквиваленте. Ослабление монетарной политики ЦБ РФ также работает на девальвацию. Видимо, четкий девальвационный сдвиг будет происходить со второй половины августа, рубежи доллар по 80 и евро по 90 рублей вполне реальны, а в случае ухудшения социально-экономической ситуации в осенний период по мере нарастания и мультипликации негативных последствий пандемии преодоление психологического рубежа в 100 рублей обеими валютами вполне возможно.

«Хотя курсовые соотношения рубль/доллар и рубль/евро меняются каждый день, меняются разнонаправленно и с достаточно большой амплитудой, можно с уверенностью констатировать, что рубль полностью исчерпал потенциал укрепления, который сохранил после мартовского обвала на валютном рынке.

«Третий квартал исторически считается слабым для рубля: на него приходятся сезонный рост импорта, туристический сезон, ослабление платежного баланса, дивидендный сезон и вывод дивидендов за рубеж нерезидентами. Плюс ко всему сейчас рынки находятся в неопределенности из-за рисков второй волны коронавируса. Вместе с тем, пока цены на нефть относительно стабильны, и держатся в районе 41-43 долларов за баррель, вероятно, такие цифры сохранятся в течение всего июля, а закрытие границ также поддерживает рубль.

Доллар остается самой надежной валютой. Несмотря на прогнозы по 30% падению американской валюты от Стива Роуча, мы не считаем вероятным такое резкое ослабление, перспективы доллара гораздо позитивнее, чем у евро: в долларах больше инструментов для инвестиций, на доллары выше спрос во всем мире, перспективы американской экономики также превосходят перспективы экономики ЕС».

«Торопиться обменивать рублевые накопления на доллары или евро не стоит. Предпосылки относительной стабильности рубля в ближайшие месяцы достаточно убедительны: страна постепенно выходит из самоизоляции, оживает предпринимательский сектор, на мировом рынке углеводородов ситуация становится более предсказуемой. Последние решения ЦБ по ключевой ставке также свидетельствуют о стабильности ситуации на валютном рынке. Скорее всего, курс до конца года сильно колебаться не будет и сохранится в пределах 67-70 рублей за доллар».

«Курс доллара растет темпами, значительно превышающими официальные показатели инфляции. Поэтому перевод рублевых накоплений в доллары или евро целесообразен в случае, когда доходы стабильно превышают расходы и образуются накопления, которые не предполагается тратить в краткосрочной перспективе. Если же накопления минимальны и не предполагают длительного хранения, то перевод рублей в иностранную валюту результата не принесет из-за разницы курсов покупки и продажи валюты, которая может свести эффект к нулю.

Курс рубля к доллару зависит от цены на рынке углеводородов, состояния экономики страны в целом и, разумеется, политики поддержки рубля Банком России. Состояние экономики в Российской Федерации нельзя назвать подъемом, поэтому этот фактор на укрепление национальной валюты оказать влияния не может. Банк России, скорее всего, не будет тратить свои валютные резервы на поддержание курса рубля, и если цена на нефть останется на прежнем уровне и не будет снижаться, то курс доллара вероятен в диапазоне 71-74 рублей. При снижении цены на нефть можно ожидать дальнейшего ослабления рубля и выход на новый уровень в 90-100 рублей за доллар.

Выбор валюты очевидно зависит от географии последующего потребления товаров и услуг. Если же приобретение товаров и услуг за рубежом не планируется, то накопления целесообразно хранить в бивалютной корзине, как это делает Центробанк России. В структуре валютной корзины ЦБР преобладает доллар США, но с течением времени доля евро повышается и в настоящее время составляет 45%».

«Для граждан, получающих доходы в рублях, в иностранной валюте можно хранить финансовую подушку безопасности, например 40% в рублях и по 30% в долларах и евро. Рекомендую иметь свой личный финансовый план, в котором будут расписаны инструменты для достижения личных финансовых целей, тогда вопрос о том, когда покупать валюту, отпадет сам собой.

Источник — http://forum.auto.ru/opyt/13739/

Источник — http://www.drive2.ru/b/473000007738327338/

Источник — http://www.nn.ru/community/auto/main/gde_vygodnee_vsego_pokupat_poderzhannoe_avto_v_nizhnem_novgorode.html

Источник — http://vypiska-nalog.com/reestr/5259043152-ooo-avtoforum-nn

Источник — http://forummsk.mybb.ru/viewtopic.php?id=9

Источник — http://like-new52.ru/

Источник — http://avto-skupka-nn.ru/

Источник — http://family-avto.ru/autoredeem/nizhnij-novgorod/

Источник — http://aif.ru/money/mymoney/uspet_do_avgusta_stoit_li_potoropitsya_s_pokupkoy_dollarov_i_evro

Оцените статью
МосАвтоГарант
Добавить комментарий