Стоимость машин lada

Полезная информация

С первой модели ВАЗ-2101, которую в народе называли “копейкой”, компания прошла путь серьезного развития, обеспечив население качественными и выносливыми автомобилями вплоть до перестроечных времен. В 1977 году модельный ряд пополнился вездеходом с полным приводом ВАЗ-2121 — “Нива” стала незаменимым средством передвижения в условиях бездорожья и получила популярность даже на международном рынке. С 1995 по 2007 год был налажен массовый выпуск модели 2110, которая стала настоящим бестселлером в перестроечное и постперестроечное время.

Продажа автомобилей Lada

История самого известного отечественного автопроизводителя началась в 1966 году, когда власти СССР наладили сотрудничество с брендом FIAT — и с конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль марки ВАЗ, сконструированный на базе итальянского Фиата-124.

С первой модели ВАЗ-2101, которую в народе называли “копейкой”, компания прошла путь серьезного развития, обеспечив население качественными и выносливыми автомобилями вплоть до перестроечных времен. В 1977 году модельный ряд пополнился вездеходом с полным приводом ВАЗ-2121 — “Нива” стала незаменимым средством передвижения в условиях бездорожья и получила популярность даже на международном рынке. С 1995 по 2007 год был налажен массовый выпуск модели 2110, которая стала настоящим бестселлером в перестроечное и постперестроечное время.

С 2004 года руководством автоконцерна было принято решение заменить название марки “ВАЗ” на аббревиатуру “Lada”. Сейчас выпуск автомобилей Лада обеспечивает Тольяттинский автомобильный завод, а стандарты производства задает альянс Renault-Nissan. Автоконцерну удалось преодолеть все трудности и выбиться в лидеры российского рынка. Современные модели — Kalina, Priora, Granta, Vesta, X-Ray и Largus — более практичные, комфортные и безопасные, оснащенные современной техникой.

Автомобили Lada являются самыми бюджетными на российском рынке и имеют широкий спектр назначения. Большой выбор комплектаций позволяет выбрать индивидуальный набор функций и не переплачивать лишнего. В случае необходимости у официального дилера не составит труда подобрать запчасти, к тому же они весьма доступны по цене.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все персональные данные подлежат обработке в соответствии с Политикой конфиденциальности и защищены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.

Модельный ряд

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все персональные данные подлежат обработке в соответствии с Политикой конфиденциальности и защищены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.

Банк-партнер: ПАО «Плюс Банк», лицензия №1189 ЦБ РФ от 10.09.2015. Доступная сумма кредита от 50 000 до 3 000 000 руб. Первоначальный взнос по кредиту до 70%. Сумма ежемесячного платежа от 658 руб. до 504 238 руб., без комиссий. Срок кредита от 6 мес. до 7 лет. Процентная ставка по кредиту от 4,5%. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба угона. Пример расчета при покупке автомобиля в кредит: При покупке Lada Vesta стоимостью 460 000 руб., сроком кредита 7 лет и первом взносе 30% будут действовать следующие условия: сумма кредитования — 322 000 руб., ставка по кредиту — 4,5%, ежемесячный платеж — 4 240руб., без дополнительных комиссий, с обязательным страхованием жизни и здоровья, а также ущерба угона.

Комплектация Luxe (бывшая GLC) имеет бамперы, молдинги и корпуса зеркал в цвет кузова, две подушки безопасности, улучшенную шумоизоляцию, медиасистему, электрообогрев лобового стекла и передних сидений, задний парктроник, камеру заднего вида и сиденье водителя с подлокотником и регулировкой по высоте. Ну а Luxe Off-road (бывшая LEM) отличается только черным обвесом, шноркелем и фаркопом.

Возрожденная Лада Нива: комплектации и цены

Пару недель назад АВТОВАЗ провел ребрендинг Нивы: внедорожник сменил марку Chevrolet на Ладу, обрел новую решетку радиатора и овальную вазовскую эмблему вместо креста Chevrolet. Такие машины уже появились у дилеров, и теперь официально обнародован прайс-лист. Упрощенная комплектация SL, которая появилась у Шеви Нивы прошлой осенью, отправлена в отставку, но оставшиеся пять версий перешли в гамму Лады без изменений. У них теперь лишь новые названия, которые соответствуют корпоративному стандарту Лады.

За полгода, прошедшие после выкупа АВТОВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, цены на Шеви Ниву повышались несколько раз. Последнее переписывание прайс-листа произошло в июне, и эти же цены остались у новоявленной Лады Нивы. Для сравнения: классическая Лада 4х4 с пятидверным кузовом стоит от 616 до 692 тысяч рублей, а за полноприводный Renault Duster просят минимум 898 тысяч рублей.

Базовая комплектация Classic (бывшая L) имеет подушку безопасности водителя, АБС, систему ЭРА-ГЛОНАСС, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод и подогрев зеркал. Версия Comfort (бывшая LC) вдобавок имеет кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные колеса, задние подголовники и тонировку задних стекол, а в исполнении Comfort Off-road Plus (бывшее LE) есть шноркель, противотуманные фары, сигнализация, рейлинги на крыше, 16-дюймовые колеса и фаркоп.

Комплектация Luxe (бывшая GLC) имеет бамперы, молдинги и корпуса зеркал в цвет кузова, две подушки безопасности, улучшенную шумоизоляцию, медиасистему, электрообогрев лобового стекла и передних сидений, задний парктроник, камеру заднего вида и сиденье водителя с подлокотником и регулировкой по высоте. Ну а Luxe Off-road (бывшая LEM) отличается только черным обвесом, шноркелем и фаркопом.

Как и прежде, Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод с понижающей передачей. Паспортный дорожный просвет — 220 мм, максимальная скорость — 140 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 19 секунд. В палитре — десять вариантов окраски кузова, включая «камуфляж», который предлагается за доплату 16 тысяч рублей только для версий Off-road.

  1. Абсолютно новая передняя панель с тремя вращающимися ручками, отвечающими за настройки климатической установки. Ручки на центральной консоли видно отлично. При этом для их правильной работы компоновщикам, разумеется, пришлось установить в недрах панели заслонки отопителя и рециркуляции с электроприводами.
  2. Дефлекторы вентиляции увеличились в размерах, и перчаточный ящик получил больший полезный объем.
  3. Устанавливаются модернизированное рулевое колесо и новая панель приборов (аналоговые шкалы с белой подсветкой и настоящий бортовой компьютер).
  4. Появилась пара 12-вольтовых розеток в нижней части центральной консоли. И система ЭРА-ГЛОНАСС с блоком кнопок оповещения на потолке.
  5. Стойки лобового стекла обзавелись накладками. Обивка потолка теперь не натяжная, а формованная. Применяются новые ручки-поручни и козырьки от солнца.

Новый ВАЗ — Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года

Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

Стоимость машин lada

LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.

Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2020-2021 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.

АВТОВАЗ официально объявил о начале продаж внедорожника Lada Niva. Напомним, машины с вазовской эмблемой на решетке радиатора и обновленной комбинацией приборов предприятие «Лада Запад Тольятти» собирает в течение июня-июля и уже отправляет дилерам фирменной сети Lada. Теперь стали известны названия комплектаций и цены на внедорожник под отечественным брендом.

Старт продаж Lada Niva — цены известны

АВТОВАЗ официально объявил о начале продаж внедорожника Lada Niva. Напомним, машины с вазовской эмблемой на решетке радиатора и обновленной комбинацией приборов предприятие «Лада Запад Тольятти» собирает в течение июня-июля и уже отправляет дилерам фирменной сети Lada. Теперь стали известны названия комплектаций и цены на внедорожник под отечественным брендом.

Всего предложено пять комплектаций, причем две из них — в специальной версии Off-road, которую отличают обвес из неокрашенного пластика, шноркель, фаркоп и черные колесные диски. Цены стартуют с 726 000 рублей за версию Classic, а следующая комплектация — Comfort — стоит 776 000 рублей. Далее в прайсе версия Comfort Off-road Plus за 812 000 рублей. В качестве топ-версий — комплектации Luxe и Luxe Off-road за 859 000 и 869 000 рублей соответственно.

Известно, что в оснащении Lada Niva будет кондиционер, подлокотник между передними сиденьями, 7-дюймовый сенсорный экран, обогрев лобового стекла и передних сидений, камера заднего вида, парктроники, подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС и ABS. Однако детально состав комплектаций пресс-служба пока не раскрывает, на официальном сайте Lada на момент публикации заметки его также нет.

Сверка с официальным сайтом Chevrolet Niva, который продолжает действовать, показывает, что комплектация Classic соответствует прежней версии L, Comfort — это LC, Comfort Off-road Plus — LE, а Luxe Off-road — LEM. Цены у этих версий совпадают, но отметим, что машины из старых партий с эмблемой Chevrolet на решетке продаются дилерами бывшего GM-AVTOVAZ со скидкой в 20 000 рублей. Недавно Chevrolet Niva подорожала, но, в теории, сохранила версии дешевле 700 000 рублей, однако реально найти такие автомобили уже довольно сложно.

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), русская компания, специализирующаяся на производстве легковых авто марки «Нива», «Лада» и «Жигули». Штаб-квартира расположен в г. Тольятти (Самарская область).
Строительство автозавода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа Соловьева В.С.. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 000 авто в год, вступила в строй в 1971.

Модельный ряд ВАЗ (Лада), цены и статистика

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), русская компания, специализирующаяся на производстве легковых авто марки «Нива», «Лада» и «Жигули». Штаб-квартира расположен в г. Тольятти (Самарская область).
Строительство автозавода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа Соловьева В.С.. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 000 авто в год, вступила в строй в 1971.

Реализация с 2012 года, более 6000 довольных клиентов в год. Отправка по России, СНГ и Миру. Гарантия на крупные агрегаты два года! Гарантийный сервис у любого официального дилера ЛАДА в вашем регионе. На наших складах только качественные запасные части к автомобилям ВАЗ и Лада, которые вы можете купить не выходя из помещения. Доступные цены, по сравнению с ценами вашего региона.

Интернет-магазин запчастей ВАЗ и ЛАДА

Реализация с 2012 года, более 6000 довольных клиентов в год. Отправка по России, СНГ и Миру. Гарантия на крупные агрегаты два года! Гарантийный сервис у любого официального дилера ЛАДА в вашем регионе. На наших складах только качественные запасные части к автомобилям ВАЗ и Лада, которые вы можете купить не выходя из помещения. Доступные цены, по сравнению с ценами вашего региона.

Лада-Оригинал.ру работает 24 часа без выходных, что позволяет совершить заказ в удобное для вас время. Поиск и каталог деталей представлен в нескольких вариантах, где каждый сможет сориентироваться и подобрать необходимую позицию на сайте. Так же представлен обширный выбор аналоговых запчастей для Vaz и Lada. Доставка осуществляется наиболее популярными транспортными компаниями, почтой России, а так же курьерскими службами. Так же возможна индивидуальная доставка.

В перестроечные времена судьба ВАЗа была довольно туманна, происходил дележ активов. Положение более-менее стало стабильным после привлечения иностранных инвесторов. Четверть акций общества выкупил концерн «Renault». К 2014 году альянсу Renault-Nissan принадлежит половина предприятия. Новое руководство проводит работу по модернизации производства, ассортимента. Выпускаемая продукция экспортируется в страны СНГ, Европу, Африку и Египет.

Lada Малый средний класс

  1. Мы не ремонтируем авто «в гараже». К вашим услугам будет оборудованный автосервис и квалифицированные мастера-ремонтники.
  2. Большой фонд подменных деталей. Запчасти для вашего автомобиля Лада УЖЕ есть в наличии. Вам не придется оббивать пороги специализированных магазинов в надежде найти нужную деталь – вы сэкономите время и, конечно, деньги, так как мы закупаем детали оптом и можем предложить оптимальную цену.
  3. Гарантия на все виды работ от 6 месяцев. К слову, это наиболее длительный срок гарантии по Москве. Мы уверены в качестве своих услуг.
  4. Стоимость ремонта определяется еще до начала работ. С нами вы будете точно знать, сколько и когда необходимо заплатить. Любые работы согласовываются с заказчиком заранее.
  5. Мы храним информацию о базе клиентов автосервиса. Все работы оформляются в виде заказа-наряда.
  6. Работаем строго в установленные сроки. Если мы пообещали авто к утру понедельника, вы можете быть уверены, что сможете уехать с утра на нем на работу. Никто из наших мастеров не покинет рабочее место, пока ваша машина не будет исправна.
  7. Мы не обманываем клиентов нашего техцентра, навязывая им ненужные услуги. Это строго запрещено политикой автосервиса. Более того, если вам не хватает денег на все необходимые услуги по ремонту авто, мы поможем вам выработать оптимальный план, учитывающий необходимость сборки-разборки определенных частей машины.
  8. Мы уважаем своих клиентов и всегда пойдем вам навстречу! К примеру, если срок гарантии окончился в воскресенье, а машина сломалась в понедельник мы, конечно, предоставим все необходимые гарантийные услуги.

Тюнинг, ремонт и Т.О. Лада в Москве

Специализация Техцентра Лада777 – диагностика, ремонт, техническое обслуживание и тюнинг автомобилей марки Лада. У нас вы не встретите пренебрежительного отношения к отечественным авто, потому что мы любим и уважаем такие машины и даже сами ездим на них. Вы можете нам доверять, так как мы знаем о Ладе все!

  1. Мы не ремонтируем авто «в гараже». К вашим услугам будет оборудованный автосервис и квалифицированные мастера-ремонтники.
  2. Большой фонд подменных деталей. Запчасти для вашего автомобиля Лада УЖЕ есть в наличии. Вам не придется оббивать пороги специализированных магазинов в надежде найти нужную деталь – вы сэкономите время и, конечно, деньги, так как мы закупаем детали оптом и можем предложить оптимальную цену.
  3. Гарантия на все виды работ от 6 месяцев. К слову, это наиболее длительный срок гарантии по Москве. Мы уверены в качестве своих услуг.
  4. Стоимость ремонта определяется еще до начала работ. С нами вы будете точно знать, сколько и когда необходимо заплатить. Любые работы согласовываются с заказчиком заранее.
  5. Мы храним информацию о базе клиентов автосервиса. Все работы оформляются в виде заказа-наряда.
  6. Работаем строго в установленные сроки. Если мы пообещали авто к утру понедельника, вы можете быть уверены, что сможете уехать с утра на нем на работу. Никто из наших мастеров не покинет рабочее место, пока ваша машина не будет исправна.
  7. Мы не обманываем клиентов нашего техцентра, навязывая им ненужные услуги. Это строго запрещено политикой автосервиса. Более того, если вам не хватает денег на все необходимые услуги по ремонту авто, мы поможем вам выработать оптимальный план, учитывающий необходимость сборки-разборки определенных частей машины.
  8. Мы уважаем своих клиентов и всегда пойдем вам навстречу! К примеру, если срок гарантии окончился в воскресенье, а машина сломалась в понедельник мы, конечно, предоставим все необходимые гарантийные услуги.

Согласно Указу Мэра Москвы № 42-УМ от 10 апреля 2020г. (приложение 3, п.7), гражданам запрещено посещение автосервисов с 13 до 19 апреля 2020г. Но автосервисам работать не запрещено. Вы можете записаться и приехать, мы примем у вас машину на улице и на улице же отдадим. Таким образом, Указ и закон вы не нарушите.

Источник — http://lada-nakauto.ru/avto-new/lada/

Источник — http://autoreview.ru/news/vozrozhdennaya-lada-niva-komplektacii-i-ceny

Источник — http://www.avtogide.ru/novyj-vaz-novinki-avtovaz.html

Источник — http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz

Источник — http://www.zr.ru/content/news/924272-start-prodazh-lada-niva-tseny/

Источник — http://cenamashin.ru/cena/vaz

Источник — http://lada-original.ru/

Источник — http://cardana.ru/auto/models/vaz.html

Источник — http://lada.777tc.ru/

Оцените статью
МосАвтоГарант
Добавить комментарий