Стоимость машиночаса трактор мтз 80

Полезная информация

В комплектацию двигателя разработчики включили конструкцию электрофакельного аналогового комплексного предпускового режима для осуществления подогрева, а также специальное устройство и приспособление для технологического комплексного ввода в воздухозаборник соответствующего типа рабочей аэрозольной смеси, которая осуществляет облегчающий вариант выполнения запуска при определённом температурном параметре окружающей среды ниже -20°С.

Важные технические данные управления машиной

  • Наддувную систему газотурбинного вида.
  • Экономичные параметры расходования ГСМ.
  • Максимальный моторесурс составляет 5 тысяч моточасов работы.
  • Легкий ремонт и эксплуатация.
  • Максимальный расход топлива составляет 226 г/кВт в час.

В комплектацию двигателя разработчики включили конструкцию электрофакельного аналогового комплексного предпускового режима для осуществления подогрева, а также специальное устройство и приспособление для технологического комплексного ввода в воздухозаборник соответствующего типа рабочей аэрозольной смеси, которая осуществляет облегчающий вариант выполнения запуска при определённом температурном параметре окружающей среды ниже -20°С.

Трактор имел жесткую подвеску задних колес и полужесткую подвеску передних колес, дополненную балансирным мостом. Задние колеса крепились на осях при помощи клеммовых соединений, что обеспечивало смену ширины колеи в диапазоне 1400-2100 мм. У МТЗ-80 были дисковые тормозные механизмы, управление поворотом осуществлялось посредством передних колес. Дополнительно модель оснащалась гидроусилителем руля.
В МТЗ-80 встраивалась раздельно-агрегатная гидравлическая система с шестеренчатым насосом НШ-32, гидроцилиндром управления навесным плугом и трехсекционным золотниково-клапанным гидрораспределителем.

Цена трактора МТЗ-80

МТЗ-80 имеет ряд плюсов и минусов. Они сказываются на его стоимости. Если сравнивать цены на данную модель и продукты производителей «Катерпиллар» или «Джон Дир», разница получится ощутимой. Трактор благодаря проверенной конструкции отличается повышенной надежной и ремонтопригодностью, запчасти на него легко купить. Комфортность работы и контроль ситуации с учетом отсутствия в штатной комплектации специализированного оснащения не являются сильными качествами МТЗ-80. Мощности трактора точно не хватит на большие площади.
Тем не менее, популярность модели остается крайне значительной даже сейчас. МТЗ-80 является неким аналогом автомата Калашникова в мире тракторов.

Колесные тракторы Минского тракторного завода 800 сериии — универсальные машины с тяговым классом 1.4 и мощностью от 80 и не более 90 л/с. Это наиболее популярная серия тракторов Беларусь, пользуется заслуженным спросом в России и СНГ благодаря своей универсальности и надежности. Самым известным представителем машин этой серии является МТЗ 82

МТЗ 800 серия.

Колесные тракторы Минского тракторного завода 800 сериии — универсальные машины с тяговым классом 1.4 и мощностью от 80 и не более 90 л/с. Это наиболее популярная серия тракторов Беларусь, пользуется заслуженным спросом в России и СНГ благодаря своей универсальности и надежности. Самым известным представителем машин этой серии является МТЗ 82

  • Унифицированная кабина.
  • Усиленное навесное устройство НУ МТЗ 82.
  • Передний мост с коническими редукторами.
  • Отличия от трактора МТЗ 82 .1 Беларус — синхронизированная КПП, увеличенные колеса, более мощный двигатель

Минский тракторный завод работает более 70 лет, и за это время с его конвейера сошло более 3-ех миллионов агрегатов. Учитывая богатейший опыт в проектировании и конструировании многофункциональной и продуктивной в работе тракторной техники, можно с уверенностью сказать: трактора МТЗ – это незаменимые помощники в обширном ряде отраслей, таких как строительство, сельское хозяйство, погрузочные и земляные работы. Каждая модель обладает обширным функционалом и способна дополняться навесным оборудованием, благодаря которому трактор может выполнять дополнительные задачи.

Сельскохозяйственные тракторы беларус МТЗ новые

Трактор МТЗ-80 «Беларусь»
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-80 с унифицированой кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.
Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.

MD190 › Блог › Трактор МТЗ 80

Трактор МТЗ-80 «Беларусь»
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-80 с унифицированой кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.
Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) 55 (75)
Частота вращении, мин :
коленчатого вала двигателя 2200
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) 545, 1010 (3,5)
Диаметр цилиндра, 110
Ход поршня, мм 125
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (г/л.с.-ч ) 242(178)

На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.

Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.

По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18.4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.

Вторая модель, появившаяся с 1992 года на уже модернизированном предприятии, а значит улучшенная и усовершенствованная – мини трактор «Беларус» 132 Н. Это что-то среднее между мотоблоком и трактором, агрегируется с малогабаритным навесным оборудованием. Относится к 0,2 тяговому классу, идеально подходит для небольших ферм, приусадебных хозяйств в 3-10 Га. МТЗ начали первыми производить минитракторы для России и стран СНГ. МТЗ 132Н используется для выполнения стандартных работ:

1021

Начнем с универсальной модели большой мощности (тяговый класс 2,0) – трактора МТЗ 1021. Возможность агрегировать 69 навесных устройств позволяет успешно применять его во всех отраслях муниципального, строительного, аграрного и лесного комплексов. Для выполнения широкого спектра работ на трактор установлен четырехтактный двигатель Д-245С2, объемом 4,75 литров. Подвеска рассчитана на тяжелые нагрузки.

Модель трактора МТЗ 82.1 еще называют универсальной пропашной машиной, которая является базой для изготовления узконаправленных тракторов. Также эта модель может агрегировать в различных модификациях с 230 видами навесного оборудования, в том числе и экскаватор с ковшом или куном. Относится к 1,4 тяговому классу.

Продукция Минского тракторного завода известна во всем мире. Специалисты даже подсчитали, что каждый десятый трактор в мире – производства МТЗ. Завод выпускает тракторы, спецтракторы, спецтехнику, лесные машины и так далее. Популярность этой техники определяет высокую необходимость в запасных деталях и комплектующих.

Камеры на МТЗ

Продукция Минского тракторного завода известна во всем мире. Специалисты даже подсчитали, что каждый десятый трактор в мире – производства МТЗ. Завод выпускает тракторы, спецтракторы, спецтехнику, лесные машины и так далее. Популярность этой техники определяет высокую необходимость в запасных деталях и комплектующих.

В данном разделе имеется просто огромный ассортимент запчастей МТЗ – всего около 1000 наименований. Здесь можно найти все, что необходимо для ремонта техники МТЗ. Это шайбы, топливные насосы, вилки КПП, диски сцепления, регуляторы давления, подшипники, ремонтные комплекты, гайки и так далее. Ни в одном обычном магазине нельзя найти столь большой ассортимент запчастей в наличии. Поэтому намного выгоднее сразу же обратится сюда для совершения покупки. Чтобы найти деталь, нужно написать ее название в строке быстрого поиска, ознакомиться с ее описанием, и лишь потом заказывать.

Стоимость продукции имеет первоочередное значение для многих покупателей. Все запчасти здесь довольно дешевые, ведь поставляются без посредников напрямую от производителей. Это определяет и высокое качество продукции. Все запчасти МТЗ прослужат верой и правдой многие годы в тяжелых условиях эксплуатации.

Семейство универсальных тракторов 2-го тягового класса, с колёсной формулой 4х4, оснащённых различными модификациями шестицилиндрового дизеля «Д-260» («Д-260.2», «Д-260.2С», «Д-260.2S2», «Д-260.2S3А») с турбонаддувом. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Трансмиссия с синхронизированной КПП. Число передач вперед/назад – 16/8 или 24/12.

Базовая модель «Беларус МТЗ-1220»

Включает в себя 4 модификации полноприводных тракторов второго тягового класса с двигателями «Д-245» различных модификаций, с турбонаддувом, с мощностью в 122,4 лошадиные силы; механической синхронизированной трансмиссией с числом передач 16/8…24/12; максимально допустимой массой в 8 тонн; большой кабиной УК.

  • «Беларус МТЗ-1220.3» – с дизелем «Д-245.2S2», Stage II/Tier2. Трансмиссия с системой принудительной смазки, передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, вал отбора мощности с гидроподъёмными дисками.
  • «Беларус МТЗ-1220.4» – с дизелем «Д-245.2S3А/Д-245.2S3АМ», Stage IIIА/Tier3. Этот силовой агрегат Минского моторного завода по выбору покупателя устанавливается с системой электронного управления подачей топлива «Коммон Рэйл» фирмы «Бош», либо с системой механического управления подачей топлива «Mercer» и топливным насосом фирмы «Моторпал».

  • «Беларус МТЗ-1220.5» – с дизелем «Д-245.2S3В», Stage IIIВ/Tier4i. Минский двигатель дополнен системой электронного управления подачей топлива «Common Rail» фирмы «Bosch» и системой очистки отработавших газов «Бош», либо ООО РОССКАТавто по выбору покупателя.
  • «Беларус МТЗ-1220.6» – с дизелем «Д-245.2S4», Stage IV /Tier4. Двигатель с системой электронного управления подачей топлива «Common Rail» с турбонаддувом, интеркулером и ступенчатой системой избирательной каталитической нейтрализации (DOC+SCR).

Каждый знает, как приблизительно определить ресурс мотора легковой машины – по пробегу. Разумеется, важно учесть и другие факторы, такие как условия эксплуатации (климат, качество дорог, нагрузка), но в целом о состоянии двигателя судят по пройденному автомобилем расстоянию и редко ошибаются. Чем больше проехал автомобиль, тем больше «накрутил» двигатель, тем больше изношены его узлы и детали, и тем быстрее они потребуют замены или профилактического обслуживания. Но как считать моточасы и объем работы тракторов, сельскохозяйственных грузовиков, снегоуборочных машин? Чаще всего за время работы они проезжают совсем небольшое расстояние, но нагрузку испытывают заметную. Для того чтобы правильно определить степень износа, нужно знать, что такое моточасы на тракторе и другой технике и как их считать.

1 моточас — сколько это

Каждый знает, как приблизительно определить ресурс мотора легковой машины – по пробегу. Разумеется, важно учесть и другие факторы, такие как условия эксплуатации (климат, качество дорог, нагрузка), но в целом о состоянии двигателя судят по пройденному автомобилем расстоянию и редко ошибаются. Чем больше проехал автомобиль, тем больше «накрутил» двигатель, тем больше изношены его узлы и детали, и тем быстрее они потребуют замены или профилактического обслуживания. Но как считать моточасы и объем работы тракторов, сельскохозяйственных грузовиков, снегоуборочных машин? Чаще всего за время работы они проезжают совсем небольшое расстояние, но нагрузку испытывают заметную. Для того чтобы правильно определить степень износа, нужно знать, что такое моточасы на тракторе и другой технике и как их считать.

  • -карданные валы и шлицевые соединения;
  • -ремкомплекты для оперативного устранения неполадок;
  • -водяные насосы щеточного оборудования;
  • -амортизаторы и запчасти для тормозных систем;
  • -двигатели и коробки переключения передач (КПП);
  • -валы-шестерни привода щеточного оборудования;
  • -сальники, подвесные подшипники и резинки;
  • -заводские блоки цилиндров и гидрораспределители;
  • -масляные и воздушные фильтры для работы;
  • -расходные материалы для выпуска газов;
  • -механизмы для ходки, передних и задних мостов.

Запасные части на МТЗ – 80

  • -карданные валы и шлицевые соединения;
  • -ремкомплекты для оперативного устранения неполадок;
  • -водяные насосы щеточного оборудования;
  • -амортизаторы и запчасти для тормозных систем;
  • -двигатели и коробки переключения передач (КПП);
  • -валы-шестерни привода щеточного оборудования;
  • -сальники, подвесные подшипники и резинки;
  • -заводские блоки цилиндров и гидрораспределители;
  • -масляные и воздушные фильтры для работы;
  • -расходные материалы для выпуска газов;
  • -механизмы для ходки, передних и задних мостов.

Источник — http://traktorbook.com/traktor-mtz-80/

Источник — http://beltrakt.ru/traktory/mtz-800/

Источник — http://tsmagro.ru/traktory-belarus-mtz

Источник — http://www.drive2.ru/b/288230376151746963/

Источник — http://garden-shop.ru/linejka-traktorov-belarus-vse-modeli-i-ceny.html

Источник — http://www.avtoall.ru/zapchasti_mtz/show/kamera_mtz/

Источник — http://tractorreview.ru/traktory/kolesnye-traktory/mtz/traktora-mtz-modelnyiy-ryad.html

Источник — http://traktoramira.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/1-motochas-skolko-eto.html

Источник — http://www.prommashina.ru/catalog/zapchasti_k_traktoram/

Оцените статью
МосАвтоГарант
Добавить комментарий