Стоимость машины аурус

Полезная информация

В базовой комплектации автомобиля — четырехзонный климат-контроль, за доплату предлагается пакет опций «кабинет» для сидений второго ряда, включающий раздельные кресла, подстаканники с нагревом/охлаждением, мини-бар с холодильником и беспроводную зарядку для переносных девайсов.

Commodore › Блог › Официально объявлена цена Aurus Senat

На мероприятии была объявлена цена седана в обычной, небронированной модификации — 18 000 000 рублей. Эту же сумму в начале июля называл министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, таким образом, его слова подтверждены. Хотя в 2018 году тот же Мантуров говорил, что Aurus Senat будет стоить от 10 млн рублей, сейчас об этой цифре уже никто не вспоминает.

В базовой комплектации автомобиля — четырехзонный климат-контроль, за доплату предлагается пакет опций «кабинет» для сидений второго ряда, включающий раздельные кресла, подстаканники с нагревом/охлаждением, мини-бар с холодильником и беспроводную зарядку для переносных девайсов.

Сейчас Аурусы производят на мощностях ФГУП НАМИ в Москве — это разработчик автомобилей. До конца нынешнего года их продолжат собирать исключительно для нужд госведомств. В 2020 году в НАМИ сделает 200 машин, часть из них поступят в свободную продажу, заявил сегодня на мероприятии Денис Мантуров.

С 2021 года к производству Аурусов подключится индустриальный партнер проекта — холдинг Sollers. На заводе в Елабуге организуют сборку седанов Сенат и соплатформенных внедорожников Комендант. Елабужская площадка позволит выпускать до 5000 автомобилей в год.

Интерьер седана Аурус Сенат С600 обит кожей качественной выделки (рязанской), а в отделке используется натуральное дерево с открытыми порами. На спинках передних кресел к услугам задних пассажиров разместились пара мониторов, а в подлокотник второго ряда интегрирован блок климат-контроля.

Aurus Senat S600: представительский седан за ₽18 млн.

Снаружи новый Аурус Сенат S600 (фото и цена) выглядит довольно величественно, напоминая спереди Rolls-Royce Ghost, а сбоку и сзади — Bentley Flying Spur. Автомобиль выделяется крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами и хромированной окантовкой, а также прямоугольными блоками фар с диодными секциями.

В профиль обращают на себя внимание широкая задняя стойка, колесные диски строгого дизайна, а также хромированный декор в оформлении. Задние фонари на седане кажутся мелковатыми для столь массивной кормы, но в целом вписываются в концепцию довольно гармонично.

А вот внутри Aurus Senat S600 навевает ассоциации с Мерседесом S-класса W222, особенно это касается схожего по стилю рулевого колеса и двух крупных дисплеев на передней панели. Левый отвечает за отображение виртуальных приборов, а правый отведен под графику мультимедийной системы.

Между дефлекторами системы вентиляции по центру расположились аналоговые часы, а кругляши-регуляторы климата оснащены экранчиками, на которые выводится выбранная температура. Центральный тоннель имеет глубокий бокс-подлокотник, пару подстаканников, две шайбы и селектор автоматической коробки передач.

Интерьер седана Аурус Сенат С600 обит кожей качественной выделки (рязанской), а в отделке используется натуральное дерево с открытыми порами. На спинках передних кресел к услугам задних пассажиров разместились пара мониторов, а в подлокотник второго ряда интегрирован блок климат-контроля.

В основу автомобиля легла единая модульная платформа ЕМП с задней четырехрычажной подвеской с одним интегральным рычагом (схожее решение использовалось на BMW 7-серии F01). Силовая установка пока только одна — в движение Aurus Senat 2020 приводит 4,4-литровый битурбовый V8 мощностью 598 л.с., которому помогает электромотор, питающийся от высоковольтной тяговой батареи.

Данный движок был разработан специалистами НАМИ совместно с инженерами Porsche, а сочетается он в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Полный привод на машине реализован с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Габаритные размеры Сената, а также динамические характеристики модели пока не уточняются. Предварительный прием заказов на серийные экземпляры пришелся на февраль 2019 г. Правда, вся квота из 120 машин на девятнадцатый год была распродана еще в августе, а осенью стало известно, что распроданы все машины и на 2020-ый.

Точную стоимость на автомобиль озвучили в конце августа две тысячи девятнадцатого во время открытия первого шоу-рума компании в Москве — цена Senat S600 составила минимум 18 млн. рублей. За доплату доступен пакет «Кабинет» с двумя раздельными креслами на втором ряду, а также минибаром и подстаканниками с возможностью охлаждать или подогревать напитки.

Свой минивэн Arsenal компания Aurus на выставку не привезла, его продажи пока не планируются, а презентация внедорожника Komendant должна пройти на автосалоне в Москве 2020. В планах производителя также значится создание «народного вседорожника» и электрического мотоцикла, но для начала предстоит создать дилерскую сеть и решить вопросы с увеличением объема производства.

В настоящее время выпуск машин налажен на мощностях НАМИ, предел которого 150 автомобилей в год, при этом фирма уже насобирала более 600 заказов (данные на октябрь 2019 г). Производство на предприятии Ford Sollers должно позволить увеличить ежегодный объем до пяти тысяч, но произойдет это не раньше 2021 г.

Водительское место Aurus Senat 2018-2019 удивит по-своему. Роскошный стиль, качественные материалы и полностью цифровое управление. Как уже говорили, панель приборов выполнена на основе цветного дисплея, сами ж приборы можно настроить по желанию водителя. Так же на дисплей можно вывести карты навигации, информацию о состоянии автомобиля и прочие системы. Другими словами производитель Aurus Senat не ограничил водителя в настройках и пожеланиях.

Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019

Если на внешний вид и салон нового Aurus Senat можно посмотреть и пощупать, то о технических характеристиках производитель рассказал многое. В частности стало известно, что первые модели автомобилей компании оснастят бензиновым турбированным двигателем V8, мощностью 598 лошадок в тандеме с элекродвигателем. Для передачи крутящего момента в Aurus Senat используется 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия КАТЕ, разработанная и собранная в России, а так же высоковольтная тяговая батарея. Относительно привода то он только полный, других вариантов не предусмотрено.

Ранее по сети Интернет ходил миф, что двигатель и трансмиссия Aurus Senat якобы скопированы с баварских S63 и N63, но после официального показа отдельного стенка с двигателем и трансмиссией, заметить отличия не так сложно, а значит двигатель и трансмиссия собственной разработки. Если хорошо присмотреться, то видно, что турбокомпрессора инженеры Aurus Senat расположили на внешних сторонах блоков цилиндров, а не в развале, как у баварских агрегатов.

Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019
Тип кузоваSenat Limousine (бронированный)седан Senat (небронированный)
ДвигательV8V8
Объем, л4,44,4
Мощность, л.с.598598
ПриводAWD (полный)AWD (полный)
Трансмиссия9 ст. АКПП9 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час250
Средний расход топлива, л15
Разгон до 100 км/час, с6,0
Длина, мм66305630
Ширина, мм20202020
Высота, мм16951685
Колесная база, мм43003300
Клиренс, мм170200
Вес, кг62052740
Шины, диски255/55 20″255/55 20″

Нагнетатели однотипные, с маркировкой компании IНI и еще одна деталь, передача и привод всех навесных элементов цепной. Всего инженеры Aurus Senat установили 4 цепи по требованиям ФСО, каждая цепь рассчитана на полный цикл эксплуатации двигателя, но запас хода производитель не называет. Все же есть и те вещи в Aurus Senat, которые пересекаются и имеют сходство с BMW. Система полного привода устроена так же, на основе электроуправляемой электромагнитной муфтой и цепью в раздатке. Суммарно весь этот набор отвечает за подключение передней оси. Сзади в Aurus Senat так же можно найти сходства с BMW, инженеры спроектировали заднюю 4-ох рычажную подвеску с одним интегральным рычагом, чего ранее попросту никто не мог предусмотреть. Именно в таком сочетании выполнена подвеска в BMW F01 и F02.

Примерно тогда же начнется серийное производство российского автомобиля «Аурус» на мощностях завода Sollers в Елабуге : обещают выпускать до 5000 машин в год. Специалисты предприятия уже собираются упаковать один из вариантов седана 12-цилиндровым двигателем, отдача которой превысит . 1000 лошадиных сил.

Как я покупал себе президентский «Аурус»

Первый дилерский центр «Аурус» из стекла и металла появился IQ-квартале «Москва-Сити». На входе строгая охрана. Я сунул руки в брюки и вообще — напустил вид: «Подумаешь, я и за батоном хлеба в магазин так же хожу». Вроде прокатило. На негнущихся ногах дошел до зала переговоров. На столах блины с икрой и шампанское. Еще бы! Посреди шоу-рума — вот он, красавчик — седан Aurus Senat. Над ним, под самым потолком, 5 видеокамер, следящих за каждым движением посетителей. Понятно почему — подхожу к ценнику, зажмуриваюсь: «Сколько-сколько?» Только базовая (самая простая) комплектация с 8-цилиндровым двигателем и двумя турбинами, полным приводом и четырехзонным климат-контролем — 18 миллионов рублей!

— В этом году розничных продаж не планируем, — успокоил гендиректор компании, производящей «Аурус» Адиль Ширинов (я выдохнул). — Но будем принимать заявки. У нас и так уже больше 500 предзаказов. Большой международный интерес к » Аурусу » проявили в Европе , Арабских Эмиратах и странах Северной Африки . Широкая аудитория.

Желание получить автомобиль, как у Путина (именно на такой машине он приехал на церемонию инаугурации в мае 2018 года) не останавливает тех, кто уже владеет «Мерседесом- Майбахом С560» или седананом «Бентли Флаинг Спаром» (цена на эти элитные иномарки начинаются от 13 миллионов рублей и доходит до 100 миллионов).

— К 2024-25 годам появится «Аурус» с гибридным или полностью электрическим двигателем, — похвалился Мантуров. — А вот мотоцикл «Аурус» изначально собираемся выпускать электрическим. Его разные версии параллельно разрабатывают инженеры НАМИ и концерна » Калашников «.

Примерно тогда же начнется серийное производство российского автомобиля «Аурус» на мощностях завода Sollers в Елабуге : обещают выпускать до 5000 машин в год. Специалисты предприятия уже собираются упаковать один из вариантов седана 12-цилиндровым двигателем, отдача которой превысит . 1000 лошадиных сил.

«Аурус» — семейство автомобилей представительского и высшего классов на единой модульной платформе, разработанных и производящихся в России впервые в постсоветской истории. Авто обладают мощными двигателями (даже в бронированной версии весом в 6,5 тонны машина набирает скорость в 100 км/ч за 6 секунд) и повышенным уровнем комфорта.

Напомним, что модельный ряд Aurus включает пять автомобилей. Это седан S600, лимузин L700, минивэн Arsenal, внедорожник Komendant, а также кабриолет. Ходят слухи, что не исключено появление купе. Кроме того, в ряду Aurus будут присутствовать мотоцикл и даже вертолет.

Цена Aurus Senat снизилась на 10 млн рублей

Стала известна минимальная стоимость небронированной версии российского автомобиля премиум-класса Aurus Senat S 600. Вместо ранее заявленных 18 млн рублей автомобиль обойдется в 8 млн рублей. Таким образом, автомобиль будет продаваться по цене, на 55,6% ниже ожидаемой.

Розничные цены на Aurus объявят 23 августа во время открытия первого шоу-рума бренда в Москва-Сити, пишет «Российская газета», которой стало известно, что небронированная версия седана будет стоить от 8 млн до 12 млн рублей. По какой цене будет продаваться лимузин Senat L700, пока неизвестно. В секрете держится и цена бронированных версий автомобилей, которые станут изготавливаться исключительно на заказ.

Напомним, что модельный ряд Aurus включает пять автомобилей. Это седан S600, лимузин L700, минивэн Arsenal, внедорожник Komendant, а также кабриолет. Ходят слухи, что не исключено появление купе. Кроме того, в ряду Aurus будут присутствовать мотоцикл и даже вертолет.

В течение ближайших полутора лет автомобили Aurus будут собираться на предприятии ФГУП «НАМИ», поэтому объемы производства планируются небольшие — 150–200 экземпляров в год. Со временем объемы производства увеличат до 5000 экземпляров, когда сборка люксовых машин начнется и на заводе Sollers в Елабуге. Это позволит бренду выйти на рынки других стран.

Несмотря на то что флагманские автомобили Aurus ещё до появления внедорожника Komendant собрали 700 заказов, назвать их дешёвыми не получается. Ориентировочная стоимость автомобиля составит 18 миллионов рублей — примерно этих же денег стоят бронированные версии Mercedes-Benz S600/Maybach и BMW 7-series. С гражданскими автомобилями всё должно быть иначе. Автомобильный дизайнер швейцарского дизайнерского бюро Wagner&Wagner Андрей Шнайдер отметил, что сейчас все успешные автомобильные проекты создаются по похожему принципу.

У новых автомобилей есть все шансы завоевать народную любовь как в России, так и за её пределами.

Aurus — полностью российский премиальный автомобиль. Сейчас эти автомобили производятся исключительно небольшими партиями. Главный заказчик — правительственные структуры. На этих автомобилях передвигаются первые лица страны: президент России Владимир Путин, премьер-министр Правительства России Михаил Мишустин, а также ряд министров в правительстве, включая министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Главный автомобиль в линейке — бронированный лимузин Senat с двигателем V12 и электродвигателем.

Первопроходец – бронированный лимузин – был официально представлен сегодня, 7 мая 2018 года, в рамках церемонии инаугурации президента России. Владимир Путин проехал в салоне этого автомобиля от первого корпуса Кремля в Большой Кремлёвский дворец. Напомним ранее ходили слухи, что проезд президентского кортежа отменили из-за неготовности машины. Теперь лимузин будет использоваться в рабочих поездках главы РФ.

Автомобили нового российского бренда Aurus подорожали ещё до старта продаж

По словам исполняющего обязанности министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, цена серийно выпущенных автомобилей марки Aurus превысит отметку в 10 000 000 рублей. По словам главы ведомства, эти отечественные машины по всем параметрам располагаются в «самой премиальной категории».

Как сообщает «Интерфакс», Денис Мантуров рассказал о том, что российские представительские автомобили будут как минимум на 20% дешевле по сравнению с Rolls-Royce и Bentley. Но при этом точно дороже, чем «самый базовый Mercedes S-Class». При этом, министр не уточнил о каком именно Мерседесе идёт речь. Отметим, цена седана Mercedes-Benz S-Class сейчас стартует с отметки 6 810 090 рублей, Mercedes-Maybach S-Class можно купить минимум за 8 700 000 рублей.

В начале текущего года тот же Денис Мантуров называл другие ориентировочные цены автомобилей, построенных на Единой модульной платформе. Так, предполагалось, что машину можно было бы купить за 6 000 000 – 7 000 000 рублей. Если сравнивать с нижней планкой, получается, что приблизительный ценник за несколько месяцев вырос более, чем в полтора раза.

По словам исполняющего обязанности главы Минпромторга, с конца августа – начала сентября 2018 года стартует приём заказов на седаны и лимузины бренда Aurus. Позднее семейство должно пополниться за счёт внедорожников и минивэнов марки. Презентация всего семейства пройдёт в рамках Московского автосалона в конце августа 2018 года. Модели получили имена по названиям кремлёвских башен: лимузин и седан – «Сенат», минивэн – «Арсенал» и внедорожник – «Комендант».

Первопроходец – бронированный лимузин – был официально представлен сегодня, 7 мая 2018 года, в рамках церемонии инаугурации президента России. Владимир Путин проехал в салоне этого автомобиля от первого корпуса Кремля в Большой Кремлёвский дворец. Напомним ранее ходили слухи, что проезд президентского кортежа отменили из-за неготовности машины. Теперь лимузин будет использоваться в рабочих поездках главы РФ.

На передней части лимузина заметен и логотип новой отечественной марки Aurus, слово создано из сочетания двух: Aurum, что значит «золото», и Russia, то есть «Россия». Вес бронированного автомобиля составляет 6,5 тонны. По данным ведомства, длина равна 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм; клиренс – 200 мм.

В Минпромторге подчеркнули, что на сегодняшний день все семейство автомобилей оснащается гибридной силовой установкой, включающей в себя 598-сильный двигатель V8 объёмом 4,4 литра, который работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом», разработанным в России. Напомним, ранее предполагалось, что под капотом президентского лимузина будет 856-сильный V12 объёмом 6,6 литра, о нём портал «Колёса.ру» рассказывал подробнее ранее.

Давайте посмотрим на фото машины АУРУС, как Вам эта радиаторная решетка? Вы не видите в этом сходство с Роллс — Ройс? Это огромная решетка, растянутая по вертикали от верхней кромки капота к нижней кромки бампера. Обратите внимание на вышеописанную эмблему с английским названием — AURUS.

Стоимость машины аурус

Эту машину ждали многие и уже давно. Одно время казалось, что новым, правительственным лимузином станет ЗИЛ 4112Р, который по своей сути являлся эволюцией еще Советского ЗИЛ 41047. ЗИЛовский лимузин даже показывали Путину, но тогда машина оказалась явно сырой. Уж увольте, — скрипы, трески, не ровные зазоры в салоне, — этому — всему нет места на машине которая должна представлять Великую Страну.

Меня это даже немного удивило, но новым, правительственным лимузином оказался совсем не ЗИЛ. На инаугурации 7-ого мая, Владимира Путина вез лимузин марки AURUS. Да, — название бренда прописано именно английскими буквами. Люди причастные к созданию этой машины подчеркивают, что в переводе, данное название означает — «Российское Золото». Весьма сильное название, но некоторым все — же не дает покоя момент, что столь величественный автомобиль, который должен представлять все Русское, подписан английскими буквами, а не кирилицей.

Не мало вопросов возникает и касаемо внешнего сходства с Rolls – Royce. Но здесь я бы хотел сказать, что машины такого рода имеют некое сходство в своих пропорциях. Дело в том, что это не лимузин созданный на базе Mercedes , или AUDI , а машина которая изначально создавалась под исключительного пассажира. У такого автомобиля очень высокая линия крыши, — на мой взгляд это делает машину от AURIS похожей на американский — Cadillac One , и британские лимузины — Rolls – Royce. Но я совершенно не могу понять, что здесь от ЗИС? — о каком сходстве с ЗИС говорят журналисты?

Говорят, что лимузин AURIS разрабатывался еще с 2012-ого. Еще есть данные, что в эту машину было влито 12 миллиардов рублей, Да, — 12 миллиардов, что эквивалентно сумме в 200 миллионов долларов. А такие деньги вкладываются западными компаниями в разработку и постановку на конвеер массовых моделей, который в итоге отлично продаются и еще приносят прибыль. А машина от АУРУС принесет России, или хотя — бы своей компании прибыль? Или все сделано ради имиджа? Также говорят, что над новинкой работали тысячи российских специалистов, а в доводке двигателей принимали участие спецы из Порше. И это один из поводов усомнится в российском происхождении, как и участие еще и корейских специалистов. Насколько же это российская машина?

Стоимость серийной машины АУРУС будет составлять 6 — 7 миллионов рублей. Речь идет не о лимузинах, которых пока было выпущено лишь 16-ать, все из которых кстати ушли в Гараж Специального Назначения. За цену в 100 000 долларов будет продаваться внедоржник, или седан с обычной колесной базой. Захотят ли россияне покупать такую не дешевую, отечественную машину? В компании AURUS говорят, что они рассчитывают на рынок богатых, Арабских стран, а также китайский рынок. Я лично сомневаюсь, что в Китае, где и так доступны все автомобили мира, + еще и свой, правительственный лимузин, будут хорошо продаваться российские машины. А вот какой — нибудь состоятельный Шейх возможно решиться купить себе такую игрушку.

Давайте посмотрим на фото машины АУРУС, как Вам эта радиаторная решетка? Вы не видите в этом сходство с Роллс — Ройс? Это огромная решетка, растянутая по вертикали от верхней кромки капота к нижней кромки бампера. Обратите внимание на вышеописанную эмблему с английским названием — AURUS.

По салону особой информации пока нет. Но известно, что в заднем, пассажирском отсеке есть 4 места. Два из которых, — те что установлены против движения, могут использоваться охраной, или гостями. Также на демонстрационных машинах был нанесен герб России. Двухглавый орел украшал руль и заднюю дверцу, но использовано — ли такое решение на серийной машине, пока не известно.

Динамические характеристики правительственного АУРУС обеспечены бензиновым V12 на 6.6л с 4-мя турбинами. Да, здесь такой — же объем как у ТОПовой 760-ой, но российская машина мощнее и тяговитей; — здесь 860л.с мощности и 1 000Н.М тяги. Правда отечественная машина и куда более тяжелая, — 5-ять тонн весит бронированный лимузин.

Правительственный лимузин российского производства ожидался уже давно, но после его дебюта, вопросов остается больше, чем ответов. Да, — салон этой машины наверное уже не скрепит, но как много в нем отечественного? Не сделали ли всю работу немцы и корейцы? И переняли — ли российские специалисты какой — то опыт? К этим вопросам мы еще вернемся позже.

На фотографиях заметны широкие подножки и дуги. Фары прямоугольные, строгие. Если смотреть в профиль, то бросается в глаза необычное положение задних стоек. Они расположены с наклоном − широкие снизу, кверху сужаются. Авто примечательно мощными колёсными дисками.

История Aurus Arsenal

Российский минивэн Aurus считается автомобилем представительского класса. Он изготавливается на отечественном заводе ФГУП «НАМИ» в столице России. Машина специально разрабатывалась по проекту «Кортеж», который реализует авто для поездок Президента по России. На бронированном автомобиле передвигается служба безопасности. Минивэн был впервые замечен во время инаугурации президента в мае прошлого года.

Минивэн официально был представлен в 2018 году на Московском автосалоне. Название «Arsenal» автомобиль получил в честь одной из башен Кремля. Минобороны также используют модели Аурус, и тоже в бронированном варианте. Броню можно увидеть на лобовом стекле в виде чёрного канта и на боковых стёклах. По внешнему виду понятно, что данная модель относится к элитным авто. Проектный институт «НАМИ», который занимался разработкой, это подтверждает.

Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.

Представлен седан Aurus Senat с гражданским интерьером

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль.

Да, мы тоже удивлены, но салон производит приятное впечатление. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно. Но есть и компромиссные детали. Например, руль почти как у дорестайлингового мерседесовского S-класса серии W222, дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.

Кроме того, Aurus выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены двигателями V8 (4,4 л, 598 л.с.) в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной тяговой батареей. Привод — только полный.

Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.

А вот чем платформа ЕМП действительно перекликается с BMW, так это системой полного привода — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. И еще одна конструктивная деталь — задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.

Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.

Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.

Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.

Источник — http://www.allcarz.ru/aurus-senat/

Источник — http://fastmb.ru/testdrive/3011-obzor-aurus-senat-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Источник — http://www.kp.ru/daily/27020.7/4082518/

Источник — http://www.zr.ru/content/news/919040-tsena-aurus-senat-snizilas-na/

Источник — http://life.ru/p/1334444

Источник — http://www.kolesa.ru/news/avtomobili-novogo-rossijskogo-brenda-aurus-podorozhali-eshhyo-do-starta-prodazh

Источник — http://tazinfo.ru/pravitelstvennyj-aurus/

Источник — http://reedr.ru/aurus/aurus-arsenal/

Источник — http://autoreview.ru/news/predstavlen-sedan-aurus-senat-s-grazhdanskim-inter-erom

Оцените статью
МосАвтоГарант
Добавить комментарий